Понедельник 29.04.2024 | 22:40
Главная | Регистрация | Форум |
xL-Gaming
Главная » 2009 » Октябрь » 15 » WarMod это плагин для SourceMod
13:44
WarMod это плагин для SourceMod
Изображение


Описание:
Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах,
может быть использован совместно с Stripper: Source
(чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор) и zBlock
(блокирует недопустимые нарушающие правила команды).


Установка:

WarMod 2.0.2 для Linux -         - Размер файла: 6.38 MB

WarMod 2.0.2 для Windows -    - Размер файла: 5.67 MB

распаковать содержимое архива в папку вашего сервера,
предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.

Особенности:
Система готовности
Автоматический LO3
Автоматическая запись демо через SourceTV
Автоматическая смена сторон
Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
Отображение количества денег у членов команды
Поддержка ножевого раунда
Поддержка овертаймов
Продолжение матча после окончания (Play out support)
Поддержка загрузки результатов через MySQL
Многоязычная поддержка
Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
Отображение повреждений в консоли
Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
Возможность отключения подсказок помощи
Удаление трупов

Клиентские команды:
Исходный код

/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

/scores // показать счет
Алиас: /score /s

/info // показать кто готов
Алиас: /i


Админское меню:
Теперь раскажу как сделать себя админом в sourcemod плагин в большенство случаев
используется на кв серверах. Забиндить кнопку можите командой.
bind "home" "sm_admin" где home забиндиная клавища.
Забиндить легко, набрав в консоле [~]
Теперь идём в cstrike\addons\sourcemod\configs
Отрываем файл admins_simple.ini и вписываем в самый конец админов(с кавычками).
Пример:
По IP : "!192.168.0.100" "99:z"
По стиму : "STEAM_0:1:21974323" "gfabdcejki"
ПО имени: "InFIN1TY "abcdkfjg" "ваш пароль"

Всё теперь вы админ на сервере!
Пример:
Исходный код

//
// READ THIS CAREFULLY! SEE BOTTOM FOR EXAMPLES
//
// For each admin, you need three settings:
// "identity" "permissions" "password"
//
// For the Identity, you can use a SteamID or Name. To use an IP address, prepend a ! character.
// For the Permissions, you can use a flag string and an optional password.
//
// PERMISSIONS:
// Flag definitions are in "admin_levels.cfg"
// You can combine flags into a string like this:
// "abcdefgh"
//
// If you want to specify a group instead of a flag, use an @ symbol. Example:
// "@Full Admins"
//
// You can also specify immunity values. Two examples:
// "83:abcdefgh" //Immunity is 83, flags are abcdefgh
// "6:@Full Admins" //Immunity is 6, group is "Full Admins"
//
// Immunity values can be any number. An admin cannot target an admin with
// a higher access value (see sm_immunity_mode to tweak the rules). Default
// immunity value is 0 (no immunity).
//
// PASSWORDS:
// Passwords are generally not needed unless you have name-based authentication.
// In this case, admins must type this in their console:
//
// setinfo "KEY" "PASSWORD"
//
// Where KEY is the "PassInfoVar" setting in your core.cfg file, and "PASSWORD"
// is their password. With name based authentication, this must be done before
// changing names or connecting. Otherwise, SourceMod will automatically detect
// the password being set.
//
////////////////////////////////
// Examples: (do not put // in front of real lines, as // means 'comment')
//
// "STEAM_0:1:16" "bce" //generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
// "!127.0.0.1" "99:z" //all permissions for this ip, immunity value is 99
// "BAILOPAN" "abc" "Gab3n" //name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick
//
////////////////////////////////


////////////////////////////////
//
// WarMod access only example:
//
// "STEAM_0:1:12293359" "o"
//
// Full server access (kick/ban/rcon + warmod) example:
//
"STEAM_0:0:17972153" "z"
//
////////////////////////////////


Админские команды:

/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw

/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch

/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm

/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru

/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron

/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff

/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far

/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur

/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs

/forceend // закончить матч
Алиас: /fe

/minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

/maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

/swap // поменять местами команды

/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active

/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3

/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck



Настройки:

Cvars:
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)

wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)

wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)

wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)

wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)

wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)

wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)

wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)

wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)

wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)

wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15

wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)

wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_ready
- включить или отключить систему готовности (автоматически сработает
после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)

wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)

wm_overtime
- овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов
установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)

wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)

wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)

wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)

wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)

wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)

wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)

wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)

wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)

wm_remove_deathcam
- включить или выключить переключение между игроками после
wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)

wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)

wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)


Код
0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
etc....

Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.

wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)

wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)

wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)

wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)
Просмотров: 4765 | Добавил: Sachek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Кукушкин Алексей Дмитриевич  
0
корпоратив-нн.рф
virag52.ru
ooo-ntk.ru
homutnn.ru
fishingnn.ru
medshans-nn.ru
shans-nn.ru
техноторг-нн.рф
tk-istochnik.ru

2 Алексей Кукушкин  
0
http://animeone.ru/ - Аниме портал
http://fisherman-fishing.ru/ - Рыболовный клуб
http://gamenews.nnov.ru/ - Браузерные игры
http://nedvizhimost-all.ru/ - Недвижимость
http://cms-joomla15.ru/ - CMS Joomla скачать бесплатно, шаблоны, компоненты модули.
http://servers-top.ru/ - Топ игровых серверов.
http://kukush.ru/ - Студия дизайна, создание и продвижение сайтов.
http://faqgame.ru/ - Игровой портал Нижнего Новгорода.
http://liteart.ru/ - Студия дизайна сайтов. Создание и продвижение сайтов.

1 nikita  
0
я стал админом а второго поставить не могу,делаю все по инсрукции, обьясните в чем проблема?

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rip By uRip © 2009 | Сайт оптимизирован под браузер FireFox 3.0, разрешением 1280x1024 пикселей